Пользователи Сети осудили модные дома за рекламу на тему защиты Донбасса

Пользователи Сети осудили модные дома за рекламу на тему защиты Донбасса<br />

Фото: соцсети Читать iz.ru в Пользователи Сети осудили модные дома за рекламу на тему защиты Донбасса<br />
Пользователи Сети осудили модные дома за рекламу на тему защиты Донбасса<br />

Пользователи Сети осудили модные дома за использование темы операции по защите Донбасса в рамках продвижения и рекламы своих товаров. Так, некоторые бренды на неделях моды представили продукцию с намеками на острополитическую тематику.

В частности, модели Marni и Botter появились на подиуме в одежде с расцветкой в виде украинского флага. О мотивации создать подобные образы дизайнеры ничего не сообщали.

Кроме того, сине-желтая гама была выбрана инфлюэнсерами и гостями показов, а модные журналы охарактеризовали соответствующие цвета как «главные цвета сезона».

Это коснется нового контента и прямых трансляций на видеосервисе

В процессе показа Balenciaga на креслах зрителей были развешаны украинские флаги. Параллельно многие европейские магазины начали оформлять витрины в желто-синих цветах.

Пользователи Сети обвинили модные дома и бренды в попытке заработать на спекуляции острой политической тематикой. Там же дизайнеров уличили в лицемерии на основе сопоставления их нынешнего поведения с поведением в период карабахского кризиса, когда бренды не выпускали одежду в расцветке азербайджанского флага.

Действия брендов смотрятся особенно неуместно на фоне приостановки работы магазинов на территории России и Украины.

Ранее корпорация PVH, владеющая брендами Tommy Hilfiger, Calvin Klein и другими, объявила о временном закрытии своих бутиков на территориях России и Белоруссии с 7 марта.

5 марта о прекращении поставок в Россию сообщил производитель спортивных товаров Puma.

Кроме того, о приостановке продаж в розничных магазинах объявил в субботу итальянский дом моды Prada, передает агентство ANSA.

Ранее в этот день испанская компания Inditex, которой принадлежат бренды магазинов одежды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti и других, временно приостановила работу 502 магазинов в России.

На фоне проводимой Россией операции по защите Донбасса ряд брендов принял решение приостановить работу на территории страны. Так, 4 марта стало известно о временном закрытии на территории РФ бутиков брендов, принадлежащих группе компаний LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) и Kering.

Накануне об аналогичном решении объявила шведская компания IKEA. Также сообщалось, что датский производитель игрушек Lego приостановил поставки в Россию. Приостановить продажи в РФ решил и бренд одежды Karl Lagerfeld. О таком же решении заявила крупнейшая мировая сеть магазинов одежды и обуви Hennes & Mauritz (H&M) Group.

Операцию с целью защиты мирного населения Донбасса Россия начала 24 февраля. Как тогда уточнил представитель Кремля Дмитрий Песков, спецоперация преследует две цели — демилитаризацию и денацификацию Украины. По его словам, оба эти аспекта представляют угрозу для российского государства и народа. Также российская сторона подчеркивала, что не вынашивает планы по оккупации Украины, а удары ведутся только по военной инфраструктуре ВСУ.

Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Источник: iz.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

Российские заведения не войдут в список 50 лучших ресторанов мира – 2022

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин Читать iz.ru в Российские заведения в 2022 году не будут включены в список 50 лучших ресторанов мира. Об этом говорится в сообщении престижной ресторанной премии The World’s 50 Best Restaurants, опубликованном 7 марта. «Мы подтверждаем, что российские заведения не войдут в список 50 лучших ресторанов мира – […]